Техническое обслуживание

На производстве гидравлическое подъёмное оборудование получает техпаспорт, в котором указана периодичность технического обслуживания. Обычно ТО проводится раз в месяц (при постоянном использовании, например, для подъёмников на строительных объектах) или после выработки определённого количества часов (при нерегулярном использовании, например, для автомобильных лифтов в автосервисе).

Техническое обслуживание
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Своевременное прохождение ТО обязательно для действия гарантии от производителя и бесперебойной работы оборудования.

Наша компания предоставляет услугу ежемесячного технического обслуживания. Мы сами напомним о необходимости проведения ТО и согласуем время выезда рабочей бригады.

Что входит в периодическое ТО:

  • диагностика электросистемы;
  • проверка прочности конструкции (затяжка болтов, натяжение тросов и пр.);
  • очистка и смазка подвижных соединений;
  • проверка герметичности гидравлических элементов и контроль уровня масла;
  • составление списка повреждений и дополнительных работ (если есть такая необходимость).

Цена услуги зависит от типа, количества и размеров подъёмников. Вы можете получить индивидуальный расчёт стоимости ТО в течение 30 минут, оставив заявку на этой странице.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Узнайте стоимость модернизации Вашего оборудования
Мы перезвоним Вам в течение 5 минут, уточним детали и уже через 30 минут, Вы получите индивидуальное предложение для решения именно ваших задач